Michael and Lena's Great Adventure travel blog

Категорически не хватает времени всё записывать. Каждый день смотрим что-то новое, фотографируем, снимаем видео (не знаю только, когда монтировать это всё будем), к вечеру устаём, и после ужина уже жутко спать хочется. А на следующий день новые впечатления переполняют.

Многие люди здесь живут, как мы, живя и путешествуя в мотохоумах. Продают дом, чтобы не связывал, и чтобы лишние деньги не уходили на его содержание. И начинают жить в своё удовольствие, живя и путешествуя зимой по югу, где в это время температура не опускается, как правило, ниже 20 градусов. А всё остальное время путешествуют по центральной и северной областям, едут на Аляску и в Канаду. Но, как правило, этот образ жизни возможен только для тех, кто уходит на пенсию, то есть после 65 лет. Да и то, если они смогли за свою жизнь накопить денег для этого. Иначе, такая жизнь просто ни по карману. Майклу повезло немного больше, и он смог уйти от дел в 55 лет, да и меня прихватить с собою за компанию. Но, путешествующих так, как мы - “full time”, людей нашего возраста, мы встречаем редко.

Сегодня утром уехали из Южной Дакоты, и через пару часов уже были в Вайоминге (Wyoming). Решили заехать в одно интересное место и увидеть «Башню Дьявола» (Davils Tover). Я о ней уже слышала, и Майкл наконец меня туда привез. Хотели просто заехать, посмотреть и поехать дальше в Монтану. Но приехали, увидели и остались, заворожённые этим местом, пожить здесь пару дней… В этом большое преимущество путешествий в мотохоуме : понравилось место, и остался на несколько дней – впитать в себя всю эту красоту.. наполниться ею.

Остановились мы у подножия этой башни, в очаровательном кемпинге, среди деревьев и на мягкой зелёной траве. С другой стороны это место окружают невысокие горы – очень уютные и красивого красно-оранжевого цвета. Нашли свободное место для своего трейлера, распаковались, пересели на велосипеды и сразу же поехали вокруг башни – увидеть её со всех сторон. Вообще-то, эта «Башня Дьявола» стала первым национальным природным памятником в 1910 году. Удивительно, почему у неё такое название. Она возвышается необыкновенно красивая, почти белая, переливаясь на солнце и удивляя своим видом.. Первое впечатление у меня было – что мы с Майклом в Сказке…, впрочем, такое впечатление здесь в Америке, часто бывает…

Это индейские места…Здесь всегда жили, да и сейчас живёт много индейцев. У них есть несколько легенд об этой «Башне Дьявола». Но они мне не показались интересными – так что рассказывать не буду. Зато живности здесь всякой – хоть отбавляй… 150 видов птиц – есть очень красивые: необыкновенного ярко-синего цвета, и искристого желтого, и малиновки заливаются, которые здесь, впрочем, как воробьи у нас в России – то бишь полно их…

И ещё здесь целый городок по соседству, моих, теперь самых любимых, зверьков: маленьких Cобачек Прерий.. необыкновенно занимательные зверюшки… и у них только что появились детёныши, так что они сидят вокруг своих норок по 4-5 зверьков, и верещат, не смолкая, перекликаясь с другими, которых здесь вокруг сотни… Зрелище необыкновенное… У дороги всегда стоит череда машин, и люди с восторгом всё это наблюдают. Мы с Майклом провели там 2 часа, снимая их на видеокамеру.