Michael and Lena's Great Adventure travel blog

Michael and Lena's Great Adventure

Lena travel blog
Welcome to our Travel Journal. It is made for our friends and family in Russia and in the US who want to follow our adventures.

Наконец пришло время, когда мы можем осуществить свою мечту: “Путешествовать от души”.
Мы – международная пара: Майкл из города Сакраменто (Калифорния), а Лена – из Санкт-Петербурга (Россия). Пять лет назад мы поженились, и с тех пор путешествуем вместе по Америке.
И не просто путешествуем, мы так живём теперь постоянно. Этот стиль жизни становится здесь всё более привлекательным и для него уже есть специальное название – “ Full time”. Но это по-американски, а по-русски: “ И под каждым им кустом, был готов и стол и дом”…Обожаем, каждый день нашей жизни!

Майкл, работая врачом в течение 30 лет, мечтал всё это время о жизни и приключениях путешественника. И вот теперь дети выросли и “ выпорхнули ”. Большой дом в Сакраменто прошлым летом продали, и мы купили другой дом: поменьше и на колёсах, называется “ Эрстрим”. Это разновидность трейлера для путешествий, но сделан он как самолёт, по авиационной технологии – очень лёгкий и прочный. Срок его жизни – 50 лет, как обещают создатели, так что на наш век путешествий хватит. И это теперь наш “ Рай в шалаше”, который, впрочем, очень быстро “бегает” по Америке.

Мы благодарны Судьбе за нашу жизнь, наполненную красотой природы этой удивительной страны. Мы с нетерпением ждём, что там за следующим поворотом, и очень хотим разделить с Вами наши приключения и эту экзотику. Может быть, однажды, Вы захотите поехать с нами в путешествие по самым интересным маршрутам, которые мы по пути готовим.

В этом Журнале наших Путешествий будет повествовать Лена, выбирая самое интересное для Вас вместе с Майклом. И так как мы “ In our 50’s”, как говорят в Америке, что означает “ Нам за 50”, то пусть этот Дневник наших приключений называется « В 50 лет жизнь только начинается…»!

Welcome to travel with us!

Мы будем рады всем, кто захочет разделить с нами впечатления от наших путешествий, и если Вы хотите получать уведомления о новых записях в нашем Журнале, то пожалуйста нажмите на “Request Updates” на этой странице.
World-Europe map

Order: oldest at top ( reverse )